Читаю, что у многих опускаются руки, день кажется бесконечным, пустым, превращающается в беспрерывный просмотр новостей. У меня все тоже самое и это не впервой. Первый раз со мной это случилось ровно 8 лет назад в конце февраля. Это был самый длинный месяц в жизни. Самый тревожный и пустой. Но тогда, для нас все закончилось благополучно, в марте 2014 года русская весна в Крыму установила мирное небо. Но не всем повезло так как нам. И в 2014 году началась война, которая длится с тех пор. Гибнут дети, женщины, старики. Я помню это всё, потому что тогда испытывала тяжёлое чувство стыда перед Донбассом – ну почему нас спасли, а их не спасают. А что натворили в Одессе? Ведь это Хатынь! Методы все эти годы были фашистские и, теперь, когда чуют близкий конец ведут себя как фашисты. Уничтожают инфраструктуры, минируют. Распускаются тюрьмы, вооружают всех подряд. Видно, что режим, оккупировавший Украину, не собирается восстанавливать её, цель одна – максимальный урон.
Поэтому я убеждена в том, что сейчас происходит не развязывание войны, а её окончание. Если кто-то войну не замечал эти годы, их можно понять – чужое горе не болит – но тогда и сейчас старайтесь сохранять сдержанность. Знаю, что среди подписчиков есть украинцы – могу сказать только одно – держитесь!!! Я уверена, что осталось недолго, надо просто дожить, сберечь детей и себя.
И ещё. МНЕ СЕЙЧАС НЕ СТЫДНО. Мне было стыдно в 1999, когда мы, не помогли Сербам, оставив их на растерзание обезумевшего от своей безнаказанности Запада. Мне было стыдно, когда мы не приняли и явно не поддержали Донбасс, Одессу, Харьков в 2014, да и Украину в целом, сдав её нацисткому режиму, который упорно взращивал Запад, а потом управлял им. Кстати, не так уж и фантастически теперь воспринимается “теория заговора” о заокеанских хозяевах Гитлера, когда вся технология наглядно прошла свое развитие у нас на глазах.
Ну и последнее, но не по значению. Никогда ни я, ни, уверена дети и потомки мои не будут извиняться и сожалеть, что они русские. НИКОГДА.