Мрия

Еще в начале осени мы решили, что надо выбраться в небольшое путешествие с одной ночевкой. Мы бы с удовольствием и на две и на три, конечно уехали, но с нашим зоопарком это физически невозможно пока. Долго думали, куда поехать. В Крыму много где бывали, хотелось, конечно, проехать по мосту, поэтому рассматривали это направление, с ночевкой в Анапе. Исследуя это направление, интересные туробъекты и гостиницы, я пришла в некое уныние. Мы в прошлом довольно искушенные путешественники, но не выбирались ооочень давно, поэтому хотелось чего-то эдакого, а его было нема 😉 И вот ак-то потихоньку пришли к мысли, что дороги хочется минимум, а впечатлений максимум. Ну вы поняли)) Мрия, ага.  Дорога от нас от порога занимает 17 минут, а попадаешь в абсолютно другой мир. Реально, сюр 😉

Вообщем, забронировали мы номер семейный и вот, 31 числа,: накормив до отвала свой зоопарк, мы выдвинулись в “путешествие”))))))).

Приехали, заселяемся. Машину муж поставил на гостевую парковку.

Заселение в номер в 14-00, мы приехали немного раньше. В итоге в 14-00 мы не заселилсь, поскольку номер не успели подготовить. Мда.

Сходили на обед, идем гулять. Номер еще готовят)

Зашли в Дримвуд. Для гостей Мрии вход свободный.

Как же здесь все-таки классно!

Розы цветут по всюду.

Детей было очень много  –  целые классы!

ПОскольку народу было  много, мы просто прогулялись, прокатились на паре аттракционов и пошли в Метрополис.

Метрополис Мрии представляет собой небольшой развлекательный центр с игровыми автоматами , (к слову сказать, их там очень не много), клубом, маленьким боулингом на 4 дорожки, бильярдом на три стола и кинотеатром. В кинотеатре показывают днем мультфильм, вечером фильм. Не новинки. Так же каждые пол часа 4d мультфильм.

Есть кафешка.

И детская комната, вход только для гостей отеля. Комната классная! Детейот 4-х лет можно оставить. Ежедневно днем с детьми проводят занятия по лепке и иным поделкам.

Нагулявшись вдоволь мы наконец, попали в номер 😉

Комплимент от отеля. Вино “Усадьбы Перовских”.  Не понравилось, но то такое))))

Вид с балкона нашего.

Передохнув немного опять  идем гулять.

Гуляние неожиданно закончилось, когда Шура увидела бассейн открытый))  В этом бассейне вода теплая, не 11 градусов)) Народ тусит, лежаков свободных нет. Она разделась, залезла еле вытащили. Завернув ее в полотенце, благо поблизости они в доступе были мы пошли в крытый бассейн и сауны. ПОгуляли , блин 😉

В спа комплексе два бассейна детский и взрослый, сауны и хамам. Все понравилось, единственное, переход от бассейнв к баням длинноват и прохладен.

Напаренные, накупанные и немного ухайдоканные, отсыхаем в номере.

После того, как Шура проснулась сходили на ужин и в Метрополис опять.

После того, как дети порезвились кто где, идем в боулинг. Боулинг за отдельную плату, как и автоматы. 800 рублей час, можно на полчаса – 400р, после девяти или десяти не помню точно, цена 1000 и 500 соответственно. Такой вот получился денек))

Ну а это утром, японский сад.

В японском саду есть горячие ванны на открытом воздухе. Мы накануне не рискнули из спа туда идти – далековато распаренными туда идти, а люди в халатах прям через территорию приходят и отдыхают – красота! Если еще когда-нибудь приедем сюда, обязательно сходим.

Фотографий, в  целом, не так уж и много получилось – я ведь не настоящий блогер – хотелось просто отдохнуть, а не бегать с фотиком на перевес 😉

Ну и в конце, мой отзыв о Мрии. В целом нам очень понравилось. Да, это не дешево, но если посчитать расходы на поездку с ночевкой куда-либо на нашу семью, получается примерно та же сумма. Бензин, еда, гостиница, развлечения. Об еде хочется сказать отдельно. Я не стала даже брать фотоаппарат в ресторан, поэтому придется поверить мне на слово)) Шведский стол очень и очень достойный. Не то, что бы я была специалист -гурман, но представление все-же имею. Выбор от закусок, до десертов огромен. При этом все действительно очень и очень вкусное. Перечислять смысла нет, но такого разнообразия я не видела нигде раньше. Хотя, оговорюсь сразу, я не была в Турции. И, что самое приятное большинство и блюд и продуктов привычны и любимы.

Единственный минус это уборка и подготовка номеров. Вселение наше задержали больше чем на час, при этом не обеспечили дополнительными постельными комплектами. Халаты детям принесли только поздно вечером, когда они, по сути стали уже не нужны. Но то такое 😉 В целом же отдых проходит так, что уезжаешь с сожалением и большим желанием вернуться. Кстати, как раз завтра мы с мужем вернемся в Мрию)) Ноябрь фест же. В этот раз едем на такси, будем дегустировать 😉 Фотик беру с собой – так что постик будет обязательно. Надеюсь, будет клево, в том году было так

Мрия: 7 комментариев

1. Как красиво! Отдохнули всем семейством! Младшая принцесса, как нормальный ребенок, отмела всяческие условности- и пошла делать то что ей хочется!
    У меня сегодня Сына такое наотжигал… что я стала местной звездой. Сегодня в магазине разрешила Саше купить маленькую игрушку-конструктор “вилочный погрузчик”. Это мелкая козявка 5х5 см, по типу Лего. Саша ее несколько раз порывался купить, но я все не разрешала, а сегодня- разрешила. Что устроил Саша… /Надо было видеть мое офигевшее лицо!/
    Ребенок на кассе как заорет радостно:
    “УРА!!! Мама купила мне игрушку! Спасибо, мамочка!!!”
    /целует коробку с игрушкой/
    “Как я счастлив, мамочка, купила мне машинку!!! Ура! Ура! Ураааа!”
    И пока я расплачивалась за покупки- Саша радостно орал мне хвалебные, за покупку ему вилочного погрузчика.
    —————
    Я так понимаю, все подумали о том что ребенок живет в окружении деревянных игрушек, прикрученных к полу. И ведь я фиг докажу, что у ребенка 4 огромных ящика с игрушками.
    Я думаю- Саша либо великий артист, либо великий тролль…

1. )))))))))АААААААААА!!!!!! Оля, я плачу!!!!!!!!!! Я прям представила твое лицо!)))))))))))) Я думаю, и то и другое все вместе!!!! А еще, просто радость и благодарность конечно же!!!! У нас Нюся как-то выдала – сидим в кафе в Севастополе, заказали, поели, дело к десерту – Анюта раскрывает еще больше свои и так не маленькие глаза и при официанте, выдает зашуганным голосом, “а это не очень дорого?” – мы чуть под стол с мужем не упали, официант прыснул – благо с уюмором у всех все нормуль)))) Так Аня потом оправдывалась – ну я правда, подумала что этот тортик очень дорогой))))))))))))

2. Это при том что мы регулярно ходим в этот магазин, он под окнами. И обычно ребенок орет- требуя мармелад или игрушку, но я мамаша жЫстокая и не ведусь на истерики. И все сотрудники наблюдают ор от того что ребенку не покупают мармеладные ништяки или машины. Не, ребенок конечно получает конфеты- но заслуженно. За то что прибирает свои игрушки- домовенок Кузя (хвала советскому мультику) оставляет ему конфету на кухне. А тут такое представление!

1. )))))) Ну и правильно, Оль. Я своих тоже жестко пресекала в истериках – их и было только у Ани парочку. У меня даже маленькая сговаривается легко в этом плане. За “нямой” прям обожает ходить в магазины. Если отвозим детей куда-то и не заходим за нямой – прям расстройство. Но, если она и накинет в корзинку лишнего чего (обычно всякая хрень с фиксиками и смешарями) я говорю – Шура – это фу-кака-бе – давай не будем брать – и она соглашается 😉 Мне очень тяжело было в этом плане, когджа на набережной жили. Каждый день гулять – а там на каждом шагу куча соблазнов даже зимой – атракционы, киски и выносные ларьки со всякой всячиной. В итоге мы устраивали “разгул ” по выходным, с папочкой”. Ну то есть они знали, что когда на выходных пойдем гулять с папой – будут и атракционы и новые игрушки и вкусняшки. А с суровой мамкой, максисум – это чай с тортиком в кафе или горячий супчик, когда зимой промозгло и сыро.

3. Еще похихикать..
    Сижу, работаю.. В садике карантин, да еще трубу прорвало- залило пол района кипятком, и наш садик тоже. Киндер изнывает дома, у меня работы по самое ни хочу, дедлайн. Но киндер не понимает. Ладно, мультики, конструктор, железная дорога- вроде занят. Но периодически пытается вовлечь меня в игру. Наступает момент, когда я выполняю механические опереации и мозг не нужен. Поэтому играем с ребенком в слова на буквы. Показываю букву Ы и спрашиваю:
    – “Саша, какая это буква?”
    – “ЫЫЫЫ!” Радостно орет ребенок.)))
    – Саша, а какое ты знаешь слово на букву Ы?
    – “Ыкскаватор!!!!”
    ———————————
    Неделю назад Саше была куплена деревяшечная “железная” дорога в Икее. Мальчик давно ее выпрашивал- с тоской в глазах. Зарплата. Купила. Вчера, с ревом, поздно вечером, отодрала ребенка от нее и еле уложила спать. Сегодня, в 8 утра, Саша подскочил. Сел в пижаме на пол, вытащил коробку с дорогой и заявил:
    – Ну что ж, приступим! Пам, пам, парампам! Пам, пам, парампам!
    И тут до меня доходит, что ребенок в 8 утра, сидя на полу, в окружении конструктора- распевает основную тему к “STAR WARS”.